Промо раздача листовок в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга

Любой продавец товара либо услуги сталкивается с необходимостью продвижения своего продукта. Современные маркетологи предлагают производителям много различных маркетинговых ходов, которые помогут продвинуть товар, и тем самым повысить уровень продаж. Раздача рекламных листовок в магазинах и ТЦ поможет повысить прибыль при минимальном уровне затрат. Подобный маркетинговый ход поможет охватить широкую аудиторию с большой отдачей и расскажет о вашем товаре либо предоставляемой услуге.

Какие задачи решает раздача листовок в магазинах и торговых центрах?

Раздача рекламных листовок в ТЦ Москвы и других городах России является эффективным маркетинговым ходом проверенным временем и бюджетом успешных предпринимателей. Распространяя рекламные листовки и флаера вы сможете привлечь внимание к выпускаемой продукции либо оказываемым услугам. Ко всему прочему вы сможете довести до потенциальных клиентов следующего рода информацию:

  • сформировать положительное мнение о продвигаемом товаре и преподнести его как лучший на рынке;
  • донести до покупателей, что стоимость на ваш товар либо услугу самая низкая среди других конкурентов;
  • продвигать свой бренд как эксклюзивный, элитный и модный;
  • сообщить клиентам о произошедших изменениях, например, вы начали производить новый товар, снизили цены, изменили адрес, проводить акции, начали выпускать накопительные карточки и т.д.;
  • в листовке можно указать небольшой прайс-лист, в котором будет значиться информация о ценах на товар либо услугу. Таким образом у аудитории появиться возможность сравнить схожий перечень цен с вашими конкурентами, что поможет сформировать доверие к продавцу, который не скрывает ценовые предложения.

Организовывать раздачу рекламных листовок в магазинах и ТЦ особенно эффективно и популярно в крупных мегаполисах. Эффективность проведения подобной рекламной кампании зависит от следующих факторов:

  • тираж;
  • ответственность промоутеров;
  • от грамотности и правильности изготовленных листовок.

Что должна содержать листовка?

Эффект от распространяемой рекламы напрямую зависит от того, какая информация, содержание и смысл будут значиться в печатной продукции. Получив листовку от промоутера, потенциальный клиент бегло знакомиться с рекламной информацией и уже на данном этапе он решает оставлять флаер либо избавиться от него. Поэтому рекомендуется на флаере размещать небольшой текст, который будет состоять всего из 2-х предложений. Идеальный вариант – уложиться в 5 – 10 слов, которые будут выделены крупным шрифтом и своим смыслом цеплять клиента.

В рекламной листовке должна присутствовать информация, которая способна убедить аудиторию, что ваша услуга будет как нельзя кстати. Достигать данного эффекта можно разными способами. Поэтому рекомендуется максимально использовать как титульную сторону листовки, так и обратную сторону. На обратной стороне флаера допустимо размещать схему метрополитена, календарь, нужные номера телефонов.  

Желаете повысить статус листовки? Не проблема! Для этого просто сделайте флаер скидочным купоном, пригласительным билетом, обменять который можно на дисконтную карту либо презент от компании. Помните, что рекламные листовки, сделанные грамотно и правильно, редко попадают в мусорную корзину. Формат листовки должен быть небольшим, и иметь размер визитки либо выполняться на листе формата А6.

Заказать раздачу листовок в магазинах и ТЦ можно в компании MaxVision Media™. Наша компания специализируется на размещении разной рекламной информации в торговых центрах Москвы и других городах России. Демократичные цены на услуги компании доступны и приятно порадуют каждого клиента. Приглашаем всех желающих к сотрудничеству с нашей компанией!    

 

Оставить заявку
Имя:
Фамилия:
Вид деятельности:
Телефон:
Эл. адрес:
ТЕМА
Сообщение
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Загрузка...