Подготовка и проведение промо акций и мероприятий в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга

Среди великого изобилия маркетинговых приемов можно выделить наиболее популярный вид проведения рекламных кампаний – организацию промо-акций. Данный способ рекламы является очень эффективным и помогает в дальнейшем продвижении товара. В ходе акции потенциальный клиент сможет ознакомиться с новым продуктом и оценить все его преимущества. Также промо-акции проводят с уже имеющимися товарами. Для чего? Промо-акция по-новому вызовет интерес к продукции, поможет акцентировать внимание на вашем товаре, а во время дегустации потенциальный клиент сможет оценить качество и вкусовые особенности продукта.

Цели проведения промо-акций

  1. Донести до потребителя информацию о появлении нового товара либо новой услуги.
  2. Освежить воспоминания о старой продукции либо проинформировать о смене дизайна упаковки и других изменениях.
  3. Проинформировать потребителей о проходящих акциях и скидках на товар.
  4. Мотивировать потенциального клиента совершить покупку конкретного товара.
  5. Подтолкнуть клиента на совершение покупки «здесь и сейчас». Проведение промо-акции поможет убедить посетителя приобрести конкретный товар в данном магазине, супермаркете либо ТЦ, не откладывая покупку на следующий раз.

Организация и проведение промо-акций задача не из простых. Проведение подобного процесса лучше доверить специалистам специализированной компании. Агентство Max Vision Media™ на протяжении многих лет занимается разработкой и организацией промо-акций, учитывая все нюансы данного способа проведения рекламной кампании.

Разновидности промо-акций

  1. Дегустация. Акция поможет эффективно продвинуть новый продукт либо товар, а также продемонстрирует клиента расширенную линейку продукции.
  2. Раздача пробных образцов производимой продукции.
  3. Розыгрыш подарков.
  4. Выдача подарков при совершении определенной покупки. Промо-акция проводится в местах продажи акционного товара.
  5. Раздача рекламных флаеров либо листовок. Главной задачей подобного мероприятия является быстрое привлечение внимания потребителей к определенной категории товара либо событию.
  6. Организация консультации, в процессе которой до покупателя доносится информация о продукции, производимой вашей компанией, ее отличительных особенностях и преимуществах.

Желаете, чтоб ваша промо-акция прошла успешно и эффективно? Тогда обращайтесь в агентство Max Vision Media™. Квалифицированные специалисты нашей компании помогут грамотно организовать проведение промо-мероприятия, которое запомниться аудитории и будет способствовать повышению уровня продаж и, тем самым, увеличению прибыли компании. На проведение промо-мероприятия мы подберем профессиональных и компетентных промоутеров и моделей. Недорогие цены на услуги нашей компании станут приятным сюрпризом для всех клиентов компании.

Более детальную информацию можно узнать у менеджеров нашей компании. Связаться с нами можно, позвонив по указанным контактным номерам телефонов.

 

Оставить заявку
Имя:
Фамилия:
Вид деятельности:
Телефон:
Эл. адрес:
ТЕМА
Сообщение
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Загрузка...